Как вспять повернутый поток
Так фоном.
Отличное качество.
Но ничего более. Из всего фильма могу отметить только сцену драки бабульки и парня.
Все.
Смешным мне не показался.
Семьей с детьми посмотреть наверное можно, но я бы предпочла что-нибудь еще.
___________________________
год: 2009
страна: США, Канада
слоган: «Пришельцы против Пирсонов»
режиссер: Джон Шульц
в ролях: Эшли Тисдэйл, Роберт Хоффман, Энди Рихтер, Дорис Робертс
сценарий: Марк Бертон, Адам Ф. Голдберг
продюсер: Марк С. Фишер, Джо Хартвик мл., Бэрри Джозефсон, ...
оператор: Дон Бёрджесс
композитор: Джон Дебни
жанр: фэнтези, приключения, семейный
бюджет: $45 000 000
сборы в США: $23 821 967
сборы в мире: + $20 600 000 = $44 421 967
сборы в России: $1 411 919
премьера (мир): 30 июля 2009
премьера (РФ): 30 июля 2009, «Фокс»
релиз на DVD: 17 сентября 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
время: 86 мин.
сюжет
В комфортабельном пригороде Мичигана живут Стюарт Пирсон (Кевин Нилон) и его жена Нина (Джиллиан Вигман) со своими детьми – очаровательной семилетней Ханой (Эшли Боттчер), 15-летним Томом (Картер Дженкинс), помешанном на компьютерах и имеющим проблемы с успеваемостью, и старшей дочерью Бетани (Эшли Тисдейл), которая только что вернулась с тайного свидания со своим парнем – Рики Диллманом (Роберт Хоффман).
Решив, что семья должна в старых добрых традициях отдохнуть полным составом, Том организует родню, и все вместе они направляются в трехэтажный загородный дом в каком-то Богом забытом месте. К ним присоединяются дядя Нейт (Энди Рихтер), сын Нейта Джейк (Остин Батлер), бабушка Роза (Дорис Робертс) и 12-летние близнецы Арт (Генри Янг) и Ли (Реган Янг). Неожиданно приезжает и возлюбленный Бетани Рики, чей визит посреди ночи не радует эту большую семью.
С приходом ночи вокруг дома начинают клубиться темные грозовые тучи. Внезапно в сторону крыши стремительно направляются четыре светящихся объекта. Команда пришельцев внутри объектов состоит из крутого командира Скипа, мускулистого, вооруженного до зубов недотепы Тейзера, роковой женщины – солдата Рейзор, и придурковатого четырехрукого техника Спаркса, единственного безобидного среди пришельцев.
О фильме в деталях
ALIENS IN THE ATTIC, над сценарием которого работал один из сценаристов “Madagascar” и получившего "Оскар" за “Wallace and Gromit: The Curse of the Were-Rabbit” – это приключенческая комедия о детях, которым во время отдыха с родителями приходится отражать атаку миниатюрных инопланетных захватчиков, намеренных уничтожить весь мир, в то время как старшие члены семьи остаются в полном неведении о разворачивающейся битве. Это отчаянное сражение "Пирсоны против пришельцев", спустившихся с чердака, в котором решится судьба Земли – и начнутся настоящие летние каникулы.
А начинается все с того, что поток метеоритов несется через галактическую тьму. Четыре светящихся космических корабля, сверкая и потрескивая, прячутся между метеоритами. Загадочная сила заставляет метеоритный поток резко завернуть вправо к яркому голубому мячику вдали – к планете Земля.
В комфортабельном пригороде Мичигана живут Стюарт Пирсон (Кевин Нилон) и его жена Нина (Джиллиан Вигман) со своими детьми – очаровательной семилетней Ханой (Эшли Боттчер), 15-летним Томом (Картер Дженкинс), помешанном на компьютерах и имеющим проблемы с успеваемостью, и старшей дочерью Бетани (Эшли Тисдейл), которая только что вернулась с тайного свидания со своим парнем – Рики Диллманом (Роберт Хоффман).
Решив, что семья должна в старых добрых традициях отдохнуть полным составом, Том организует родню, и все вместе они направляются в трехэтажный загородный дом в каком-то Богом забытом месте. К ним присоединяются дядя Нейт (Энди Рихтер), сын Нейта Джейк (Остин Батлер), бабушка Роза (Дорис Робертс) и 12-летние близнецы Арт (Генри Янг) и Ли (Реган Янг). Неожиданно приезжает и возлюбленный Бетани Рики, чей визит посреди ночи не радует эту большую семью.
С приходом ночи вокруг дома начинают клубиться темные грозовые тучи. Внезапно в сторону крыши стремительно направляются четыре светящихся объекта. Команда пришельцев внутри объектов состоит из крутого командира Скипа, мускулистого, вооруженного до зубов недотепы Тейзера, роковой женщины – солдата Рейзор, и придурковатого четырехрукого техника Спаркса, единственного безобидного среди пришельцев.
Рики попадает под влияние пришельцев благодаря высокотехнологичному контролирующему разум устройству и разъему, имплантированному в основание его черепа – теперь разумом и действиями Рики управляет команда пришельцев. Посредством Рики пришельцы “Цирконийцы” намереваются захватить планету. Как зомби, Рики приближается к мальчикам – но Том и Джейк убегают от него.
Проходит немного времени, и все пять детей видят новых странных гостей. Том берет ситуацию под свой контроль – и дети начинают понимать, что контролирующее разум инопланетное устройство действует только на взрослых, что дает им шанс сразиться с захватчиками – и необходимость защитить взрослых, оставляя в тайне существование пришельцев. Предоставленные сами себе, дети дают волю воображению и создают альтернативное оружие, такое, как трубопровод, хитроумно превращенный в самодельную стреляющую картошкой пушку. Они даже учатся использовать устройство контроля над разумом. Первым на повестке дня: получить контроль над Рики – и использовать его запрограммированные действия против пришельцев и его самого.
Сценарий ALIENS IN THE ATTIC основан на сюжете Марка Бертона, который хотел соединить вместе все то, что ему больше всего нравится в фильмах для всей семьи – увлекательные приключения, неожиданные повороты, изобретательность и обаятельных персонажей всех возрастов. Бертон, ставший также одним из авторов сценария, отдыхал как-то дома в Лондоне вместе с женой и родными, общаясь с компанией своих друзей на первом этаже, в то время как его дети и дети друзей шумно играли наверху. А что если, представил Бертон, дети сражались бы с какими-то инопланетными захватчиками, а взрослые и понятия не имели бы о том, что происходит над ними?
Макс Милиан. Рецензия
«Пришельцы на чердаке»
Пришельцы бывают злые («Хищник») и добрые («Инопланетянин»). Некоторые из них прилетают на нашу планету с миротворческой миссией («День, когда земля остановилась»). Но многие прибывают на Землю с целью захвата («Они живут») и геноцида («Война миров»).
Новая фантастическая комедия «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца объединила в себе оба сюжета про инопланетян. Пришельцы прилетают как захватчики, но среди них оказывается и добряк в духе И-Ти. А с ними, естественно, сражаются не взрослые, а дети. Впрочем, про злобных инопланетян и отважных деток мы уже смотрели недавно римейк «Побега с Ведьминой горы».
Несмотря на обычную теперь коллекцию штампов, «Пришельцы» все же порадуют не только детскую аудиторию.
Фильм начинается мелодией в стиле sci-fi 50-х, и поначалу думаешь, что перед нами очередная пародия в стиле «Марс атакует!». Не хватало только патетического комментария рассказчика («Летчик еще не знает, что через минуту его имя войдет в Историю!») да Джека Николсона. Но постепенно сюжет выворачивает на знакомую до боли дорожку 80-х, с милыми и безвредными инопланетянами и детскими захватывающими приключениями (на ум сразу приходят «Полет навигатора» и другие типичные для того времени картины). Правда, в восьмидесятые были не только Стивен Спилберг и Рэндал Клейзер, но и Джо Данте с Тоубом Хупером. Последний, кстати, именно тогда переснял культовых «Захватчиков с Марса», где ребенок также вступил в битву с инопланетными захватчиками.
Так что ассоциаций, я думаю, хватит и для родителей. Особенно, если они помнят ветеранов кино Кевина Нилона (телешоу «Субботним вечером») и Дорис Робертс (мамаша Рея Романо в сериале «Все любят Рэймонда»).
Детей же захватят, как всегда, приключения и юмор. Сценаристы постарались придумать множество всевозможных приспособлений и деталей, которые радуют глаз (как, например, ружье, стреляющее картошкой). Шутки также не совсем заезженные, правда, они не всегда выше пояса. Особое место занимают эпизоды с зомбированными Рики и бабушкой. Благодаря тому, что исполнитель роли Рики Роберт Хоффман - профессиональный танцор, получилась пара смешных эпизодов с его управляемыми движениями. Особенно хороша в этом плане сцена битвы между ним и бабушкой, где, что уже стало нормой, создатели картины вспомнили «Матрицу».
Молодое поколение порадует участие звезды «Классного мюзикла» Эшли Тиздейл и неплохой саундтрек. Да и спецэффекты получились достаточно удобоваримые (финальный фейерверк не то, чтобы впечатляет, но вполне приличный).
И все-таки, если бы не четверка рисованных персонажей, то у фильма было бы намного меньше обаяния. Речь не о четырехруком гение Спарксе, который сам по себе обаяшка. Нет. На мой взгляд, самые живые получились именно злобные Тейзер, Скип и Рейзор. Они – настоящие диверсанты, правда, слишком маленькие для выполнения особых заданий. У каждого свой характер, а в целом они напоминают команду из «Чужих». В этом-то, наверно, и заключается весь фокус. Мы привыкли видеть в подобных ситуациях именно людей, а здесь десантники – сами инопланетяне. Поэтому все наши симпатии окажутся на стороне захватчиков. Хорошо это или плохо, решать зрителям.
А мне остается лишь пожелать приятного просмотра. По крайней мере, пару раз вы посмеетесь за компанию вместе с детьми, а после просмотра останется грусть по старому кино, где все было именно так: просто и наивно…
Отличное качество.
Но ничего более. Из всего фильма могу отметить только сцену драки бабульки и парня.
Все.
Смешным мне не показался.
Семьей с детьми посмотреть наверное можно, но я бы предпочла что-нибудь еще.
___________________________
год: 2009
страна: США, Канада
слоган: «Пришельцы против Пирсонов»
режиссер: Джон Шульц
в ролях: Эшли Тисдэйл, Роберт Хоффман, Энди Рихтер, Дорис Робертс
сценарий: Марк Бертон, Адам Ф. Голдберг
продюсер: Марк С. Фишер, Джо Хартвик мл., Бэрри Джозефсон, ...
оператор: Дон Бёрджесс
композитор: Джон Дебни
жанр: фэнтези, приключения, семейный
бюджет: $45 000 000
сборы в США: $23 821 967
сборы в мире: + $20 600 000 = $44 421 967
сборы в России: $1 411 919
премьера (мир): 30 июля 2009
премьера (РФ): 30 июля 2009, «Фокс»
релиз на DVD: 17 сентября 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
время: 86 мин.
сюжет
В комфортабельном пригороде Мичигана живут Стюарт Пирсон (Кевин Нилон) и его жена Нина (Джиллиан Вигман) со своими детьми – очаровательной семилетней Ханой (Эшли Боттчер), 15-летним Томом (Картер Дженкинс), помешанном на компьютерах и имеющим проблемы с успеваемостью, и старшей дочерью Бетани (Эшли Тисдейл), которая только что вернулась с тайного свидания со своим парнем – Рики Диллманом (Роберт Хоффман).
Решив, что семья должна в старых добрых традициях отдохнуть полным составом, Том организует родню, и все вместе они направляются в трехэтажный загородный дом в каком-то Богом забытом месте. К ним присоединяются дядя Нейт (Энди Рихтер), сын Нейта Джейк (Остин Батлер), бабушка Роза (Дорис Робертс) и 12-летние близнецы Арт (Генри Янг) и Ли (Реган Янг). Неожиданно приезжает и возлюбленный Бетани Рики, чей визит посреди ночи не радует эту большую семью.
С приходом ночи вокруг дома начинают клубиться темные грозовые тучи. Внезапно в сторону крыши стремительно направляются четыре светящихся объекта. Команда пришельцев внутри объектов состоит из крутого командира Скипа, мускулистого, вооруженного до зубов недотепы Тейзера, роковой женщины – солдата Рейзор, и придурковатого четырехрукого техника Спаркса, единственного безобидного среди пришельцев.
О фильме в деталях
ALIENS IN THE ATTIC, над сценарием которого работал один из сценаристов “Madagascar” и получившего "Оскар" за “Wallace and Gromit: The Curse of the Were-Rabbit” – это приключенческая комедия о детях, которым во время отдыха с родителями приходится отражать атаку миниатюрных инопланетных захватчиков, намеренных уничтожить весь мир, в то время как старшие члены семьи остаются в полном неведении о разворачивающейся битве. Это отчаянное сражение "Пирсоны против пришельцев", спустившихся с чердака, в котором решится судьба Земли – и начнутся настоящие летние каникулы.
А начинается все с того, что поток метеоритов несется через галактическую тьму. Четыре светящихся космических корабля, сверкая и потрескивая, прячутся между метеоритами. Загадочная сила заставляет метеоритный поток резко завернуть вправо к яркому голубому мячику вдали – к планете Земля.
В комфортабельном пригороде Мичигана живут Стюарт Пирсон (Кевин Нилон) и его жена Нина (Джиллиан Вигман) со своими детьми – очаровательной семилетней Ханой (Эшли Боттчер), 15-летним Томом (Картер Дженкинс), помешанном на компьютерах и имеющим проблемы с успеваемостью, и старшей дочерью Бетани (Эшли Тисдейл), которая только что вернулась с тайного свидания со своим парнем – Рики Диллманом (Роберт Хоффман).
Решив, что семья должна в старых добрых традициях отдохнуть полным составом, Том организует родню, и все вместе они направляются в трехэтажный загородный дом в каком-то Богом забытом месте. К ним присоединяются дядя Нейт (Энди Рихтер), сын Нейта Джейк (Остин Батлер), бабушка Роза (Дорис Робертс) и 12-летние близнецы Арт (Генри Янг) и Ли (Реган Янг). Неожиданно приезжает и возлюбленный Бетани Рики, чей визит посреди ночи не радует эту большую семью.
С приходом ночи вокруг дома начинают клубиться темные грозовые тучи. Внезапно в сторону крыши стремительно направляются четыре светящихся объекта. Команда пришельцев внутри объектов состоит из крутого командира Скипа, мускулистого, вооруженного до зубов недотепы Тейзера, роковой женщины – солдата Рейзор, и придурковатого четырехрукого техника Спаркса, единственного безобидного среди пришельцев.
Рики попадает под влияние пришельцев благодаря высокотехнологичному контролирующему разум устройству и разъему, имплантированному в основание его черепа – теперь разумом и действиями Рики управляет команда пришельцев. Посредством Рики пришельцы “Цирконийцы” намереваются захватить планету. Как зомби, Рики приближается к мальчикам – но Том и Джейк убегают от него.
Проходит немного времени, и все пять детей видят новых странных гостей. Том берет ситуацию под свой контроль – и дети начинают понимать, что контролирующее разум инопланетное устройство действует только на взрослых, что дает им шанс сразиться с захватчиками – и необходимость защитить взрослых, оставляя в тайне существование пришельцев. Предоставленные сами себе, дети дают волю воображению и создают альтернативное оружие, такое, как трубопровод, хитроумно превращенный в самодельную стреляющую картошкой пушку. Они даже учатся использовать устройство контроля над разумом. Первым на повестке дня: получить контроль над Рики – и использовать его запрограммированные действия против пришельцев и его самого.
Сценарий ALIENS IN THE ATTIC основан на сюжете Марка Бертона, который хотел соединить вместе все то, что ему больше всего нравится в фильмах для всей семьи – увлекательные приключения, неожиданные повороты, изобретательность и обаятельных персонажей всех возрастов. Бертон, ставший также одним из авторов сценария, отдыхал как-то дома в Лондоне вместе с женой и родными, общаясь с компанией своих друзей на первом этаже, в то время как его дети и дети друзей шумно играли наверху. А что если, представил Бертон, дети сражались бы с какими-то инопланетными захватчиками, а взрослые и понятия не имели бы о том, что происходит над ними?
Макс Милиан. Рецензия
«Пришельцы на чердаке»
Пришельцы бывают злые («Хищник») и добрые («Инопланетянин»). Некоторые из них прилетают на нашу планету с миротворческой миссией («День, когда земля остановилась»). Но многие прибывают на Землю с целью захвата («Они живут») и геноцида («Война миров»).
Новая фантастическая комедия «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца объединила в себе оба сюжета про инопланетян. Пришельцы прилетают как захватчики, но среди них оказывается и добряк в духе И-Ти. А с ними, естественно, сражаются не взрослые, а дети. Впрочем, про злобных инопланетян и отважных деток мы уже смотрели недавно римейк «Побега с Ведьминой горы».
Несмотря на обычную теперь коллекцию штампов, «Пришельцы» все же порадуют не только детскую аудиторию.
Фильм начинается мелодией в стиле sci-fi 50-х, и поначалу думаешь, что перед нами очередная пародия в стиле «Марс атакует!». Не хватало только патетического комментария рассказчика («Летчик еще не знает, что через минуту его имя войдет в Историю!») да Джека Николсона. Но постепенно сюжет выворачивает на знакомую до боли дорожку 80-х, с милыми и безвредными инопланетянами и детскими захватывающими приключениями (на ум сразу приходят «Полет навигатора» и другие типичные для того времени картины). Правда, в восьмидесятые были не только Стивен Спилберг и Рэндал Клейзер, но и Джо Данте с Тоубом Хупером. Последний, кстати, именно тогда переснял культовых «Захватчиков с Марса», где ребенок также вступил в битву с инопланетными захватчиками.
Так что ассоциаций, я думаю, хватит и для родителей. Особенно, если они помнят ветеранов кино Кевина Нилона (телешоу «Субботним вечером») и Дорис Робертс (мамаша Рея Романо в сериале «Все любят Рэймонда»).
Детей же захватят, как всегда, приключения и юмор. Сценаристы постарались придумать множество всевозможных приспособлений и деталей, которые радуют глаз (как, например, ружье, стреляющее картошкой). Шутки также не совсем заезженные, правда, они не всегда выше пояса. Особое место занимают эпизоды с зомбированными Рики и бабушкой. Благодаря тому, что исполнитель роли Рики Роберт Хоффман - профессиональный танцор, получилась пара смешных эпизодов с его управляемыми движениями. Особенно хороша в этом плане сцена битвы между ним и бабушкой, где, что уже стало нормой, создатели картины вспомнили «Матрицу».
Молодое поколение порадует участие звезды «Классного мюзикла» Эшли Тиздейл и неплохой саундтрек. Да и спецэффекты получились достаточно удобоваримые (финальный фейерверк не то, чтобы впечатляет, но вполне приличный).
И все-таки, если бы не четверка рисованных персонажей, то у фильма было бы намного меньше обаяния. Речь не о четырехруком гение Спарксе, который сам по себе обаяшка. Нет. На мой взгляд, самые живые получились именно злобные Тейзер, Скип и Рейзор. Они – настоящие диверсанты, правда, слишком маленькие для выполнения особых заданий. У каждого свой характер, а в целом они напоминают команду из «Чужих». В этом-то, наверно, и заключается весь фокус. Мы привыкли видеть в подобных ситуациях именно людей, а здесь десантники – сами инопланетяне. Поэтому все наши симпатии окажутся на стороне захватчиков. Хорошо это или плохо, решать зрителям.
А мне остается лишь пожелать приятного просмотра. По крайней мере, пару раз вы посмеетесь за компанию вместе с детьми, а после просмотра останется грусть по старому кино, где все было именно так: просто и наивно…
@темы: Кинолента,, Мои мысли