Тип фильма аналогичен "Играм Разума".
Дикаприо сыграл великолепно. Концовка шокирует не развязкой, а психологической глубиной причин и следствий..
Золотая звездочка. Идем и смотрим!
________________________________
год: 2010
страна: США
слоган: «Some places never let you go»
режиссер: Мартин Скорсезе
в главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриция Кларксон, Джеки Эрл Хейли, Тед Левайн, Джон Кэрролл Линч и др.
сценарий: Лаэта Калогридис, Дэннис Лихэйн
продюсер: Крис Бригхэм, Брэдли Дж. Фишер, Эми Херман, ...
оператор: Роберт Ричардсон
композитор: -
жанр: триллер, драма, криминал, детектив
бюджет: $80 000 000
сборы в США: $120 612 552
сборы в мире: + $125 600 000 = $246 212 552
сборы в России: $5 412 946
зрители: Франция 2.76 млн., Германия 1.21 млн., Россия 807.8 тыс.
премьера (мир): 13 февраля 2010
премьера (РФ): 18 февраля 2010, «Каскад»
релиз на DVD: 25 марта 2010, «СОЮЗ-ВИДЕО»
время: 132 мин.
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
интересности * Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся кинематографист Вольфган Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе.
* Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе.
* Фильм снят по книге Денниса Лихейна «Shutter Island».
* Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели.
рецензии
1. Ну какой кошмар!
Только что посмотрел этот фильм и спешу поделиться со всеми. Ребята, не смотрите этот фильм. Ди Каприо блестяще играет, но фильм — УЖАС. Ну е-мае, ну уже прошло время идиотских фильмов с дурацким финалом. Все. Господа уже давно душа просит чего то хорошего. Душа просит хорошего финала. Не смотрите этот фильм, если хотите порадоваться.
Да Ди Каприо, при всем моем плохом к нему отношении играет превосходно, он прекрасен, но! Ну как можно было согласиться на такой финал? Ну это никуда не годится. К сожалению фильм проходит прямо по большинству дурацких сюжетных линий. Т. е. интригующее начало, захватывающий сюжет и…. супер пивной а главное жутко тупой финал.
Ну т. е. чувства двойственные. Ди Каприо — бесподобен. Сюжет — хорошо. Финал — EPIC FAIL. Я объясню почему. Ну ничего не объясняется адекватно. Все подается скомкано. Его миражи в виде жены и детей — слишком реалистичны, чтобы хоть как-то дать зрителю намек на суть. А главное… Ну эта тема — ЗАЕЗЖЕНА. Эта тема уже никому не нужна.
Психологи! Вот вам Этот фильм — действительно подарок! Смотртите все, Вам будет от чего потащиться. Я Ph.D. in sociology science не нашел для себя чего то интересного. Все банально, халявно и единственное что меня действительно радовало — это игра Ди Каприо. Молодец. Я им крайне доволен. Особенно после фильма об оборотнях в погонах, это мощный шаг вперед. Но боюсь не все меня поймут. Точнее большинство меня не поймет и не поддержит. Конечно фильм относится к разряду отстойных.
Я скажу больше, Без дИ Каприо — этот фильм бы совсем провалился. Если бы не струны ВОВ которые затронуты там с большой интригой — фильм — провальный. Зачем дергать ноту ДО когда в конце ставится СИ? Да какое СИ там в конце — одна каша. Сразу видно что сценарист и режжисер запутались.
Есть один позитивный момент для русского зрителя — американское кино также сильно тупит как и наше и вместо прорыва на фоне такой мощной интригующей и главное серьзеной платформы, базы — в итоге дает ПШИК.
Ура товарищи! Не мы одни идиоты!
2. Настоящие КИНО
13 марта 2010 | 20:07
Зачем мы ходим в кино?
Чаще всего что бы расслабиться, и приятно провести время в компании. Спрос рождает предложение, видно по этому в прокат выходят такие фильмы как: «Легион», «Наша Раша», «Зубная Фея», «Перси Джексон»; на которых разум отключается в виду ненадобности, а глаза просто наблюдают за красивой картинкой. Картины которые забываются спустя неделю, и не оставляют ничего, кроме мысли о потраченных деньгах.
Именно на подобный фильм я собрался пойти две недели назад, но по воле случая попал на премьеру картины одного из любимых моих режиссёров, знакомого мне ещё по «Отступникам» и «Авиатору» — Мартина Скорсезе, снявшего на сей раз мистический триллер «Остров Проклятых». В новый фильм Скорсезе взял своего «любимчика» Леонардо ДиКаприо, сыгравшего на сей раз федерального маршала, который вместе с напарником отправляется на один из островов в штате Бостон, что бы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалешённых преступников. Именно так начинается запутанная сюжетная линия.
Остров, который, как будто ждал нас, и нашего героя, тут же создаёт атмосферу таинственности, загадочности и страха, страха — вовсе не за свою жизнь, а за свой рассудок.
Пейзажи острова, а так же туманная погода с вечным дождём, добавляет ощущения потерянности и безысходности, а подчёркивает это музыкальное сопровождение подобранное на высшем уровне, которое, как будто играет на ваших нервах.
Скорсезе вновь сплёл паутину из тайн и лжи которая буквально приковывает к себе и отпускает только после финальных титров. Не используя спец эффектов он сумел стереть грань между реальностью и плодом нашего воображения, заставляю зрителя усомниться в трезвости собственного разума. На стану вдаваться в перипетии сюжета дабы не превратить рецензию в спойлер.
Хочется отметить игру ДиКаприо, которого Скорсезе вырастил и сделал поистине многогранным и серьёзным актёром способного играть любые роли, и не просто играть, а жить ими, что бы зритель верил и сопереживал любому его персонажу.
Что же у нас получается в результате: сильный, по настоящему сильный фильм, западающий в душу, и заставляющий по настоящему поразмыслить, о чём? Для каждого это будет своя тема.
-«Если люди говорят, что ты безумен — твои жалкие протесты лишь подтверждают их слова…»
думаю, интересней будет твои мысли почитать, чем чьи-то.
дак лееееееень...
этож надо сидеть разбирать, вспоминать, строить буковки в предложения...
а я посмотрела и довольна )
Выставляю я все не только для солидности, но и для себя
Удобнее когда все под рукой
Рада у себя видеть )
Из фильмов Корсезе, увы, видела лишь "Авиатора" урывками и, возможно, Банды Нью-Йорка (что-то едва различимое мелькает в памяти)
Недостаток у фильма есть: дело в том, что после "Игр Разума" развязка получилась драматичной по содержанию, но абсолютно не эффектной по исполнению. Штамп. Тебе дали намек, ты тут же, по шаблону "И.Р." открываешь для себя истину фильма, а потом еще 15 минут сидишь и смотришь уже понятное и открывшееся тебе, только в картинках